Сегодня мы с прискорбием наблюдаем, как церковные сообщества, отождествляющие себя с лютеранской Реформацией, во многих уголках мира переживают жесточайшие по-трясения, связанные с либеральным искажением библейского учения в вопросах нравственности и морали. Разрушает-ся традиционное представление о семье, браке и межличностных отношениях.
Евангелическо-Лютеранская Церковь Ингрии, стоящая в своём учении на консервативных, библейских позициях, считает себя обязанной возвышать голос за истину, противостоя той лжи, которая повсеместно распространяется под прикрытием превратно понятого гуманизма.
Мы публикуем принятую на последнем заседании Синода Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии Декларацию «Об однополых отношениях», призванную показать правильное, христианское отношение к этому вопросу
1. День Всех святых
22. Поминовение усопших
29. 1 воскресенье Адвента
30. св.Андрей, Апостол
(Титульная статья)
В Католической и некоторых лютеранских церквях, в т.ч. и в Церкви Ингрии, День Всех святых является неподвижным праздником и отмечается 1 ноября. Понятие «все святые» близок понятию «Торжествующая Церковь» и включает в себя как канонизированных святых, так и тех, кто остался при жизни неизвестен, и поэтому не почитаем. В Книге Откровения говорится: «7:9-14: После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырёх животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.»
13 мая 609 или 610 г. папа Бонифаций IV освятил в честь св.Девы Марии и всех мучеников бывший языческий храм Пантеон, после чего 13 мая стало от-мечаться как праздник всех святых. Среди песнопений Ефрема Сирина есть упоминание о праздновании 13 мая, как Дня Всех святых. В середине VIII века папа Григорий III освятил 1 ноября в честь всех святых одну из капелл собора св.Петра и в честь этого события передвинул дату празднования дня всех святых на 1 ноября. Столетием позже папа Григорий IV сделал 1 ноября общим праздником в честь Всех святых для всей Католической церкви, а Карл Великий повелел отмечать этот праздник во всей империи франков.
В латинском каледаре День Всех святых имеет высший ранг – Торжество.
В РПЦ День Всех святых отмечается в первое воскресенье после Пятидесятницы, т.е. в 8 воскресенье после Пасхи.