Пастор Дмитрий Романович Лотов

ПасторДмитрийРомановичЛотов

Пастор Лотов Евангелическо-лютеранской общины свв. Петра и Павла в Москве родился 11 августа 1965 г. Крещён в 1989 г. в евангелическо-лютеранской церкви св.Николая г.Вентспилса (Латвия).

1990 г. - благословлён на служение в качестве кюстера (помощника пастора).

1990-1991 гг. - помощник пастора в латышской общине св.Петра (Москва).

1992-1994 гг. викарий, затем настоятель прихода св. Георга в Самаре.

27 марта 1994 года рукоположен в пасторы в капелле при соборе свв.Петра и Павла (Москва).

1995 г. - настоятель в Смоленске

1996 г. - епископский визитатор для лютеранских общин Белоруссии.

С января 1997 г. - пастор общины свв.Петра и Павла в г.Москве

В 2011 г. принят в общение Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии на территории России.

Образование: С 1992 по 2000 гг. - слушатель теологических курсов, затем студент теологической семинарии ЕЛЦ в Новосаратовке (СПб). В 1994-1995 гг. находился на обучении в теологической семинарии г.Геттисбурга (США).


Проповеди


24 Декабря 2013 Рождественская вигилия

Тит 2, 11-14

Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.

22 Декабря 2013 4 воскресенье Адвента

Римл.5, 12-21

Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

15 Декабря 2013 3 воскресенье Адвента

Ис.40,1-11

Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это. Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота её - как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно. Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш! Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.

01 Декабря 2013 1 воскресенье Адвента

Откр.5, 1-5

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.

24 Ноября 2013 День поминовения усопших

Дан.12, 1-3

И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звёзды, вовеки, навсегда.

Страницы: <<  ...  86  87  88  89  90  ...  136  >> 

Автор статей:


25 Декабря 2010 г., 13:32 № 38. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Во Христе возлюбленные братья и сёстры!

25 декабря мы отмечаем один из важнейших праздников Церковного года – Рождество Христово. Этот праздник исполнен совершенно особенной радости, существенно отличающейся от радости, вызываемой событиями повседневной жизни. Для того, чтобы понять это отличие и воспринять праздник Рождества надлежащим образом, поразмыслим о его сущности, а равно и о том, при каких обстоятельствах совершилось Первое Пришествие Спасителя в этот мир.

Оно совершилось в отдалённой провинции Римской империи, которая в духовном отношении уже тогда клонилась к упадку. Вдохновение, создававшее Древний Рим, вымерло. Вера в древних богов пошатнулась, и люди, пребывавшие в поисках духовности, обращались к культам иных народов. В том числе и к вере иудеев. Но и иудейская земля, бывшая уделом, посвящённым Истинному Богу, переживала трагические времена. Она была порабощена, находилась под оккупацией язычников-римлян, а её собственные правители отнюдь не были образцами справедливости и милосердия. Никто не ожидал, что именно в это время смущения, смуты, беспорядка, когда мир не был устремлён ввысь; что именно в это время великой внутренней тоски, именно в это время в мир придёт его Спаситель.

Господь вошёл в мир, и вместе с Ним в него вошла любовь Божия и смысл бытия. Но это пришествие совершилось совершенно незаметно. Воплощение Христа произошло подобно падению семени, которое, попав на почву, уходит вглубь, не замечаемое никем кроме немногих. И прежде, чем оно начнёт давать плод, проходит долгое время…

03 Октября 2010 г., 08:12 № 36. Лютеровская Реформация и Православие

Когда заходит речь о лютеровской Реформации, то обычно говорят о взаимоотношениях лютеран и римских католиков. Однако Лютер и его сподвижники, обосновывая проведённые ими реформы, обращались к наследию не только Западной, но и Восточной Церкви. Поэтому в преддверии праздника Реформации предлагаем вашему вниманию материал о самых ранних попытках богословского диалога между лютеранством и православием.

09 Августа 2009 г., 10:10 Слово на мемориальной церемонии, посвящённой 95-летию начала Первой Мировой войны (1914-1918)
05 Апреля 2009 г., 10:08 №17. Христос воскресе!

И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие...

01 Марта 2009 г., 00:00 №16. 25 МАРТА – ПРАЗДНИК БЛАГОВЕЩЕНЬЯ
Страницы: <<  ...  6  7  8  9  10  11  >>