Пастор Дмитрий Романович Лотов

ПасторДмитрийРомановичЛотов

Пастор Лотов Евангелическо-лютеранской общины свв. Петра и Павла в Москве родился 11 августа 1965 г. Крещён в 1989 г. в евангелическо-лютеранской церкви св.Николая г.Вентспилса (Латвия).

1990 г. - благословлён на служение в качестве кюстера (помощника пастора).

1990-1991 гг. - помощник пастора в латышской общине св.Петра (Москва).

1992-1994 гг. викарий, затем настоятель прихода св. Георга в Самаре.

27 марта 1994 года рукоположен в пасторы в капелле при соборе свв.Петра и Павла (Москва).

1995 г. - настоятель в Смоленске

1996 г. - епископский визитатор для лютеранских общин Белоруссии.

С января 1997 г. - пастор общины свв.Петра и Павла в г.Москве

В 2011 г. принят в общение Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии на территории России.

Образование: С 1992 по 2000 гг. - слушатель теологических курсов, затем студент теологической семинарии ЕЛЦ в Новосаратовке (СПб). В 1994-1995 гг. находился на обучении в теологической семинарии г.Геттисбурга (США).


Проповеди


21 Июля 2013 7 воскресенье после Дня Св. Троицы

Деян.2, 41-47

Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

14 Июля 2013 6 воскресенье после Дня Св.Троицы

Быт.50, 15-21

30 Июня 2013 День свв.Апостолов Петра и Павла - 5 воскресенье после дня Св.Троицы

Деян.9, 10-16

Мф.16, 13-18

16 Июня 2013 3 воскресенье после Дня Св.Троицы

Лк.15, 1-7.11-32

02 Июня 2013 1 воскресенье после Дня Св.Троицы

Ин.5, 39-47

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?

Страницы: <<  ...  90  91  92  93  94  ...  137  >> 

Автор статей:


28 Декабря 2008 г., 11:54 №14. Anno Domini 2009

Для большинства людей 1 января ассоциируется с первым днём Нового года. Однако в церковном календаре указанная дата имеет совершенно иное значение. В этот день Западная Церковь отмечает праздник Обрезания Господня (в РПЦ данный праздник отмечается 14 января).

07 Декабря 2008 г., 15:18 №13. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

В истории человечества нет более великого и радостного события, чем пришествие в мир и воплощение Сына Божия. Оно есть дело бесконечной любви Бога Отца, Который “так возлюбил мир, что отдал Сына Своего, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную”. Воплощение Сына Божия от Девы Марии дало людям новый образ мыслей, облагородило их нравы, направило по новому руслу мировые события. Оно принесло людям силы бороться с грехом, примирило с Богом, усыновило людей Отцу и возродило все их естество, открыв им вечность. Поэтому воплощение Сына Божия оказалось в самом центре мировых событий и от него ведется летоисчисление — до и после Рождества Христова. Празднование же Рождества Христова стало радостнейшим праздником верующего человечества.

02 Ноября 2008 г., 21:22 №12. 23 ноября - день поминовения усопших
31 Августа 2008 г., 11:17 №10. St.Peter-und-Paul Gemeindeblatt
29 сентября - день св.Архангела Михаила и всех ангелов
27 Июля 2008 г., 09:30 №9. St.Peter-und-Paul Gemendeblatt. ФОРМУЛА СОГЛАСИЯ

ФОРМУЛА СОГЛАСИЯ

Что мы знаем о ней?

В прошлом выпуске мы поместили очерк о главном вероисповедном документе ЕЛЦ – «Аугсбургском Исповедании». Продолжая тему наших вероисповедных документов, мы публикуем очерк о Формуле Согласия (1577 г.), которая известна намного меньше, чем АИ, хотя имеет для нашей Церкви большое значение.

Страницы: <<  ...  7  8  9  10  11  >>