Пастор Дмитрий Романович Лотов

ПасторДмитрийРомановичЛотов

Пастор Лотов Евангелическо-лютеранской общины свв. Петра и Павла в Москве родился 11 августа 1965 г. Крещён в 1989 г. в евангелическо-лютеранской церкви св.Николая г.Вентспилса (Латвия).

1990 г. - благословлён на служение в качестве кюстера (помощника пастора).

1990-1991 гг. - помощник пастора в латышской общине св.Петра (Москва).

1992-1994 гг. викарий, затем настоятель прихода св. Георга в Самаре.

27 марта 1994 года рукоположен в пасторы в капелле при соборе свв.Петра и Павла (Москва).

1995 г. - настоятель в Смоленске

1996 г. - епископский визитатор для лютеранских общин Белоруссии.

С января 1997 г. - пастор общины свв.Петра и Павла в г.Москве

В 2011 г. принят в общение Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии на территории России.

Образование: С 1992 по 2000 гг. - слушатель теологических курсов, затем студент теологической семинарии ЕЛЦ в Новосаратовке (СПб). В 1994-1995 гг. находился на обучении в теологической семинарии г.Геттисбурга (США).


Проповеди


20 Августа 2017 10 воскресенье после Дня Св.Троицы

Откр.3, 1-3
Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.

06 Августа 2017 Преображение Господне

2 Петра 1, 16-18
Мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетённым басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принёсся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.

23 Июля 2017 6 воскресенье после Дня Св.Троицы

Римл.12, 17-21
Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберёшь ему на голову горящие уголья. Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром.

16 Июля 2017 5 воскресенье после Дня Св.Троицы

1 Тим.1, 12-17, Лк.15, 1-10
Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе. Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной. Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, ежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.

02 Июля 2017 День свв.апп.Петра и Павла (3 вс после Дня Св.Троицы)

Эф.2, 19-22
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

Страницы: <<  ...  53  54  55  56  57  ...  137  >> 

Автор статей:


14 Апреля 2015 г., 10:09 Книга Екклесиаста

Цикл библейских часов ведет пастор Евангелическо-Лютеранской Общины свв. Петра и Павла в Москве Дмитрий Лотов.

29 Января 2015 г., 09:30 Тема № 23: Алтарь

1

Слово «алтарь» происходит от латинского altarium, т.е. «жертвенник». Т.е. алтарь является местом для жертвоприношения. Такие места существовали у всех языческих народов с древнейших времён. Сооружались они из имевшихся под рукою природных материалов в местах, где происходило соприкосновение с божеством. В античное время алтари приобрели монументальный характер. Некоторые из них достигали огромных размеров, как, например, так наз. «Пергамский алтарь», бывший одной из известнейших святынь греко-римского мира. Интересно, что эта традиция не была забыта, примером чего может служить открытый в 1911 г. так наз. «Алтарь отечества» в Риме.

28 Января 2015 г., 16:56 Тема № 21: Крест

Среди многих предметов, которые являются неотъемлемой частью христианской практики, ведущее место принадлежит кресту, присутствующему в любой церкви на алтаре, на башне, на фресках, на облачениях священников и т.д. Даже сами церковные здания очень часто построены в форме креста. Более того: Крест Христа является средоточием нашей веры, мостом спасения. Одно из направлений в богословии, сформулированное Мартином Лютером в 1518 г., называется «теологией креста». Однако, надлежит помнить, что символ креста имеет для нас значение лишь в той степени, в которой он связан с Иисусом Христом, потому что крест как таковой вовсе не является чисто христианским символом.

27 Января 2015 г., 15:33 Тема № 19: Литургические облачения

Церковные облачения или богослужебная, а также повседневная одежда священников являются неотъемлемой частью исторических христианских исповеданий. Они рассматриваются как внешний, вещественный образ небесных одежд Христа, ангелов и святых. Кроме того, они таинственно содержат в себе благодатную силу своих прообразов — небесных одежд. Это толкование, разумеется, очень интересное и благочестивое, однако проблема в том, что литургические одеяния в своём нынешнем состоянии не являются Господним установлением. Это результат исторического развития Церкви. Литургисты до сих пор спорят о том, имели ли клирики трёх первых веков особые облачения для священнослужения. Единого мнения на сей счёт не существует. Одна версия гласит, что священнослужители совершали все богослужения, не исключая литургии, в обыкновенных одеждах, которые носили в частной жизни. Другая говорит, что апостолы и их преемники употребляли при богослужениях особые одежды или, по меньшей мере, надевали лучшие из своих обыкновенных одежд, хранившиеся для этой цели особо. Тридентский собор относит облачения к апостольскому преданию, поэтому сегодняшние католические богословы склонны поддерживать вторую версию. Однако, проблема заключается в том, что христианские источники первых трёх веков ни единым словом не упоминают об облачениях. Поэтому первая версия находит более широкую поддержку.

07 Октября 2014 г., 10:17 Евангелие от Луки

Цикл библейских часов ведет пастор Евангелическо-Лютеранской Общины свв. Петра и Павла в Москве Дмитрий Лотов.

Страницы: <<  1  2  3  4  5  ...  11  >>