Пастор Дмитрий Романович Лотов

ПасторДмитрийРомановичЛотов

Пастор Лотов Евангелическо-лютеранской общины свв. Петра и Павла в Москве родился 11 августа 1965 г. Крещён в 1989 г. в евангелическо-лютеранской церкви св.Николая г.Вентспилса (Латвия).

1990 г. - благословлён на служение в качестве кюстера (помощника пастора).

1990-1991 гг. - помощник пастора в латышской общине св.Петра (Москва).

1992-1994 гг. викарий, затем настоятель прихода св. Георга в Самаре.

27 марта 1994 года рукоположен в пасторы в капелле при соборе свв.Петра и Павла (Москва).

1995 г. - настоятель в Смоленске

1996 г. - епископский визитатор для лютеранских общин Белоруссии.

С января 1997 г. - пастор общины свв.Петра и Павла в г.Москве

В 2011 г. принят в общение Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии на территории России.

Образование: С 1992 по 2000 гг. - слушатель теологических курсов, затем студент теологической семинарии ЕЛЦ в Новосаратовке (СПб). В 1994-1995 гг. находился на обучении в теологической семинарии г.Геттисбурга (США).


Проповеди


28 Января 2010 На последней неделе после праздника Богоявления

Ис.44, 21

Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай меня.

24 Января 2010 Последнее воскресенье после праздника Богоявления

Исх.34, 28-35

И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему. И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними. После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им всё, что говорил ему Господь на горе Синае. И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице своё покрывало. Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым всё, что заповедано было. И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице своё, доколе не входил говорить с Ним.

17 Января 2010 2 воскресенье после праздника Богоявления

Иер.17, 13-14

Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие Тебя посрамятся. «Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой». Исцели меня, Господи, и исцелён буду; спаси меня, и спасён буду; ибо Ты хвала моя.

14 Января 2010 На первой неделе после праздника Боговления

Пс.48, 16

Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня.

10 Января 2010 1 воскресенье после праздника Богоявления

Мк.1, 9-13

И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.

Страницы: <<  ...  115  116  117  118  119  ...  136  >> 

Автор статей:


27 Марта 2011 г., 15:50 АТУ ЕГО!

Практическое христианство или продолжение травли пасторов

27 Марта 2011 г., 15:45 № 42. Последование за Христом

(Великопостное размышление)

06 Марта 2011 г., 12:14 Конфессиональная Лютеранская Церковь в Финляндии
06 Марта 2011 г., 11:46 № 41. В преддверии Великого Поста

Одна из самых известных притч Спасителя – притча о сеятеле (Лк.8, 4-15). Эта притча приобретает особую значимость в преддверии Великого поста – времени, которое мы призваны посвятить осмыслению своего положения перед Богом. Притча о сеятеле, как и любая другая, является иносказанием, но сие иносказание отражает совершенно конкретную реальность. Христос приходит, чтобы возвестить нам волю Отца. Он возвещает нам Слово Божие, переданное без каких-либо посредников. Земное служение Христа завершилось, но возвещение принесённого Им слова продолжается. Оно продолжается через проповедь, через чтение Писания, через общение святых. Слово возвещается разными путями, но так или иначе, как и во времена Христа, оно приходит к нам. Мы – та самая почва, куда семя слова продолжает падать и по сей день. Что же мы за почва? Где наше место в притче Спасителя?

20 Февраля 2011 г., 14:00 №3. Тема: «Лютеранская традиция» (продолжение)
Страницы: <<  ...  4  5  6  7  8  ...  11  >>