Пастор Дмитрий Романович Лотов

ПасторДмитрийРомановичЛотов

Пастор Лотов Евангелическо-лютеранской общины свв. Петра и Павла в Москве родился 11 августа 1965 г. Крещён в 1989 г. в евангелическо-лютеранской церкви св.Николая г.Вентспилса (Латвия).

1990 г. - благословлён на служение в качестве кюстера (помощника пастора).

1990-1991 гг. - помощник пастора в латышской общине св.Петра (Москва).

1992-1994 гг. викарий, затем настоятель прихода св. Георга в Самаре.

27 марта 1994 года рукоположен в пасторы в капелле при соборе свв.Петра и Павла (Москва).

1995 г. - настоятель в Смоленске

1996 г. - епископский визитатор для лютеранских общин Белоруссии.

С января 1997 г. - пастор общины свв.Петра и Павла в г.Москве

В 2011 г. принят в общение Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии на территории России.

Образование: С 1992 по 2000 гг. - слушатель теологических курсов, затем студент теологической семинарии ЕЛЦ в Новосаратовке (СПб). В 1994-1995 гг. находился на обучении в теологической семинарии г.Геттисбурга (США).


Проповеди


24 Октября 2010 21 воскресенье после Дня Св.Троицы

Лев.19, 1-3.13-18

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш. Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш. … Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наёмнику не должна оставаться у тебя до утра. Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся [Господа] Бога твоего. Я Господь [Бог ваш]. Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего. Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь [Бог ваш]. Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш].

21 Октября 2010 В четверг на 21 неделе после Дня Св.Троицы

Иез.7, 19

Серебро их и золото их не сильно будет спасти их в день ярости Господа.

10 Октября 2010 19 воскресенье после Дня Св.Троицы

3 Цар.3, 16-28

Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним. И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме; на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме; и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его; и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, а своего мертвого сына положила к моей груди; утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него, то это был не мой сын, которого я родила. И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем. И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю. И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой. И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите. И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она — его мать. И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд.

30 Сентября 2010 В четверг на 18 неделе после Дня Св.Троицы

Пс.141, 7

Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твоё.

26 Сентября 2010 17 воскресенье после Дня Св.Троицы

Евр.11, 1-3

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.

Страницы: <<  ...  106  107  108  109  110  ...  136  >> 

Автор статей:


04 Декабря 2011 г., 13:00 №13. Швейцарская реформация и её отличие от реформации Лютера
30 Октября 2011 г., 13:26 №12. Мартин Лютер - штрихи к портрету

Интродукция. Когда мы обращаемся к образам великих людей, таковые зачастую предстают перед нами как будто высеченные из камня монументы. Создаётся впечатление, будто из этих образов целенаправленно убрали всё человеческое, оставив чистое, побуждающее к преклонению величие. Мартин Лютер в этом отношении не составляет исключения. В каком-то издании я видел репродукцию картины «Лютер переводит Библию для немецкого народа». На первом плане Лютер, в экстатическом порыве воздевший руки к небесам, на заднем – его сотрудники, торопливо записывающие вдохновенную речь вождя. Данная картина вовсе не является чем-то особенным – в XIX веке подобных творений появилось великое множество. Они производят впечатление, но увы – это впечатление ложное, не соответствующее реальности, выглядевшей иначе. Любой человек есть человек, в котором сильное сочетается со слабым, который на протяжении жизни меняется. И нет никакой необходимости превращать живого человека в памятник – живой человек в своей многогранности намного интереснее. Именно с этой стороны мы и попробуем посмотреть на Лютера.

18 Сентября 2011 г., 17:41 №11. Тема: Реформация в Финляндии
28 Августа 2011 г., 07:35 №10. Тема: «Реформация в Скандинавии (Швеция)»

Обычно, говоря о Лютеровской Реформации, мы имеем в виду события на территории Священной Римской Империи Германской нации. Говоря же о Лютеранской Церкви, мы имеем в виду прежде всего обычаи и традиции, пришедшие к нам вместе с немецким вариантом нашего исповедания. Однако, такой взгляд слишком узок, т.к. Реформация Лютера отнюдь не является исключительно немецким достоянием. Равным образом, немецкая традиция не является ни единственно возможной, ни единственно правильной. Более того. Специфические условия немецкой Реформации привели к нарушению церковного устройства и вызвали к жизни ущербный церковный режим, приведший в том числе к поддержке германской Евангелической Церковью нацизма, о чём мы говорили на прошлых встречах. Благодарение Богу, лютеранство не исчерпывается Германией, и сегодня мы обратим наши взоры в сторону Скандинавии, а конкретнее, в сторону Швеции, где Реформация шла иначе, что позволило избежать многих бедствий, омрачивших реформационный процесс в Священной Римской империи.

24 Июля 2011 г., 11:13 №9. Тема: «Лютеранская Церковь и Третий Рейх»
Страницы: <<  1  2  3  4  5  6  ...  11  >>