Пастор Дмитрий Романович Лотов

ПасторДмитрийРомановичЛотов

Пастор Лотов Евангелическо-лютеранской общины свв. Петра и Павла в Москве родился 11 августа 1965 г. Крещён в 1989 г. в евангелическо-лютеранской церкви св.Николая г.Вентспилса (Латвия).

1990 г. - благословлён на служение в качестве кюстера (помощника пастора).

1990-1991 гг. - помощник пастора в латышской общине св.Петра (Москва).

1992-1994 гг. викарий, затем настоятель прихода св. Георга в Самаре.

27 марта 1994 года рукоположен в пасторы в капелле при соборе свв.Петра и Павла (Москва).

1995 г. - настоятель в Смоленске

1996 г. - епископский визитатор для лютеранских общин Белоруссии.

С января 1997 г. - пастор общины свв.Петра и Павла в г.Москве

В 2011 г. принят в общение Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии на территории России.

Образование: С 1992 по 2000 гг. - слушатель теологических курсов, затем студент теологической семинарии ЕЛЦ в Новосаратовке (СПб). В 1994-1995 гг. находился на обучении в теологической семинарии г.Геттисбурга (США).


Проповеди


03 Декабря 2017 1 воскресенье Адвента

Лк.10, 23-24 И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

26 Ноября 2017 Поминовение усопших

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами.

12 Ноября 2017 Воскресенье, третье от конца Церковного года

2 Фес.1, 3-10
Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами, так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.

05 Ноября 2017 День Реформации

Во Христе возлюбленные! По милости Божией мы дожили до дня, в который наша Церковь, а с ней и некоторые другие исповедания отмечают 500 лет с того момента, когда д-р Лютер обнародовал документ, ставший началом реформационного процесса. У людей есть некий священный трепет перед круглыми числами, особенно, когда они большие, но вот вопрос: стоит ли нам трепетать перед цифрой 500 или испытывать по её поводу какое-то особое ликование? Наверное нет, потому что 500 лет или 490 – это не так уж и существенно. Потому что дело не в цифре, а в стоящей за ними сути, которая не меняется, несмотря на меняющиеся цифры. И нам с вами, как Божьим верным, надлежит обращаться именно к сути. Какова же суть? Что для нас в Реформации важнее всего? Разные люди ответят на этот вопрос по-разному, потому как Реформация – процесс многогранный и с ней связано очень много сущностей. Например, такая, как трудовая этика. Но мы, как Божье верные, должны осмыслять Реформацию прежде всего с позиций веры. Поэтому самое важное, что есть в Реформации для нас, заключено в одном из её принципов: solus Christus – только Христос.

29 Октября 2017 День Всех Святых (20 воскресение после Дня Св.Троицы)

Откр.7, 9-17
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырёх животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии об-лечённые в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрёт Бог всякую слезу с очей их.

Страницы: <<  ...  51  52  53  54  55  ...  137  >> 

Автор статей:


25 Декабря 2010 г., 13:32 № 38. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Во Христе возлюбленные братья и сёстры!

25 декабря мы отмечаем один из важнейших праздников Церковного года – Рождество Христово. Этот праздник исполнен совершенно особенной радости, существенно отличающейся от радости, вызываемой событиями повседневной жизни. Для того, чтобы понять это отличие и воспринять праздник Рождества надлежащим образом, поразмыслим о его сущности, а равно и о том, при каких обстоятельствах совершилось Первое Пришествие Спасителя в этот мир.

Оно совершилось в отдалённой провинции Римской империи, которая в духовном отношении уже тогда клонилась к упадку. Вдохновение, создававшее Древний Рим, вымерло. Вера в древних богов пошатнулась, и люди, пребывавшие в поисках духовности, обращались к культам иных народов. В том числе и к вере иудеев. Но и иудейская земля, бывшая уделом, посвящённым Истинному Богу, переживала трагические времена. Она была порабощена, находилась под оккупацией язычников-римлян, а её собственные правители отнюдь не были образцами справедливости и милосердия. Никто не ожидал, что именно в это время смущения, смуты, беспорядка, когда мир не был устремлён ввысь; что именно в это время великой внутренней тоски, именно в это время в мир придёт его Спаситель.

Господь вошёл в мир, и вместе с Ним в него вошла любовь Божия и смысл бытия. Но это пришествие совершилось совершенно незаметно. Воплощение Христа произошло подобно падению семени, которое, попав на почву, уходит вглубь, не замечаемое никем кроме немногих. И прежде, чем оно начнёт давать плод, проходит долгое время…

03 Октября 2010 г., 08:12 № 36. Лютеровская Реформация и Православие

Когда заходит речь о лютеровской Реформации, то обычно говорят о взаимоотношениях лютеран и римских католиков. Однако Лютер и его сподвижники, обосновывая проведённые ими реформы, обращались к наследию не только Западной, но и Восточной Церкви. Поэтому в преддверии праздника Реформации предлагаем вашему вниманию материал о самых ранних попытках богословского диалога между лютеранством и православием.

09 Августа 2009 г., 10:10 Слово на мемориальной церемонии, посвящённой 95-летию начала Первой Мировой войны (1914-1918)
05 Апреля 2009 г., 10:08 №17. Христос воскресе!

И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие...

01 Марта 2009 г., 00:00 №16. 25 МАРТА – ПРАЗДНИК БЛАГОВЕЩЕНЬЯ
Страницы: <<  ...  6  7  8  9  10  11  >>