Пастор Дмитрий Романович Лотов

ПасторДмитрийРомановичЛотов

Пастор Лотов Евангелическо-лютеранской общины свв. Петра и Павла в Москве родился 11 августа 1965 г. Крещён в 1989 г. в евангелическо-лютеранской церкви св.Николая г.Вентспилса (Латвия).

1990 г. - благословлён на служение в качестве кюстера (помощника пастора).

1990-1991 гг. - помощник пастора в латышской общине св.Петра (Москва).

1992-1994 гг. викарий, затем настоятель прихода св. Георга в Самаре.

27 марта 1994 года рукоположен в пасторы в капелле при соборе свв.Петра и Павла (Москва).

1995 г. - настоятель в Смоленске

1996 г. - епископский визитатор для лютеранских общин Белоруссии.

С января 1997 г. - пастор общины свв.Петра и Павла в г.Москве

В 2011 г. принят в общение Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии на территории России.

Образование: С 1992 по 2000 гг. - слушатель теологических курсов, затем студент теологической семинарии ЕЛЦ в Новосаратовке (СПб). В 1994-1995 гг. находился на обучении в теологической семинарии г.Геттисбурга (США).


Проповеди


10 Апреля 2009 Страстная Пятница
05 Апреля 2009 Palmarum – шестое воскресенье Великого Поста

Исход 12, 21-28

29 Марта 2009 Judica – пятое воскресенье Великого Поста

Евр.7, 24-27

<Иисус>, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и преознесённый превыше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

22 Марта 2009 Laetare – четвёртое воскресенье Великого Поста
2 Пар.36, 14-16.19-23
15 Марта 2009 Oculi – третье воскресенье Великого Поста

Лк.9, 51-56

Когда же приближались дни взятия Его <Иисуса> от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицом Своим; и они пошли и вошли в селение самарянское, чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи, хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошёл с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.

Страницы: <<  ...  124  125  126  127  128  ...  137  >> 

Автор статей:


04 Декабря 2011 г., 13:00 №13. Швейцарская реформация и её отличие от реформации Лютера
30 Октября 2011 г., 13:26 №12. Мартин Лютер - штрихи к портрету

Интродукция. Когда мы обращаемся к образам великих людей, таковые зачастую предстают перед нами как будто высеченные из камня монументы. Создаётся впечатление, будто из этих образов целенаправленно убрали всё человеческое, оставив чистое, побуждающее к преклонению величие. Мартин Лютер в этом отношении не составляет исключения. В каком-то издании я видел репродукцию картины «Лютер переводит Библию для немецкого народа». На первом плане Лютер, в экстатическом порыве воздевший руки к небесам, на заднем – его сотрудники, торопливо записывающие вдохновенную речь вождя. Данная картина вовсе не является чем-то особенным – в XIX веке подобных творений появилось великое множество. Они производят впечатление, но увы – это впечатление ложное, не соответствующее реальности, выглядевшей иначе. Любой человек есть человек, в котором сильное сочетается со слабым, который на протяжении жизни меняется. И нет никакой необходимости превращать живого человека в памятник – живой человек в своей многогранности намного интереснее. Именно с этой стороны мы и попробуем посмотреть на Лютера.

18 Сентября 2011 г., 17:41 №11. Тема: Реформация в Финляндии
28 Августа 2011 г., 07:35 №10. Тема: «Реформация в Скандинавии (Швеция)»

Обычно, говоря о Лютеровской Реформации, мы имеем в виду события на территории Священной Римской Империи Германской нации. Говоря же о Лютеранской Церкви, мы имеем в виду прежде всего обычаи и традиции, пришедшие к нам вместе с немецким вариантом нашего исповедания. Однако, такой взгляд слишком узок, т.к. Реформация Лютера отнюдь не является исключительно немецким достоянием. Равным образом, немецкая традиция не является ни единственно возможной, ни единственно правильной. Более того. Специфические условия немецкой Реформации привели к нарушению церковного устройства и вызвали к жизни ущербный церковный режим, приведший в том числе к поддержке германской Евангелической Церковью нацизма, о чём мы говорили на прошлых встречах. Благодарение Богу, лютеранство не исчерпывается Германией, и сегодня мы обратим наши взоры в сторону Скандинавии, а конкретнее, в сторону Швеции, где Реформация шла иначе, что позволило избежать многих бедствий, омрачивших реформационный процесс в Священной Римской империи.

24 Июля 2011 г., 11:13 №9. Тема: «Лютеранская Церковь и Третий Рейх»
Страницы: <<  1  2  3  4  5  6  ...  11  >>